Гуанчжоу Comax Телекоммуникационная кабель волокна CO., LTD

высокотехнологичная группа компаний, занимающаяся исследованиями, производство, продажи продуктов связи с нашими импорта и экспорта прав.

Наша компания является профессиональным производителем волоконно-оптического кабеля и патч-корд над 6years, с ISO, UL, CPR, РОШ, REACH и CE сертификаты. Мы OEM или создать любую структуру волоконно-оптического кабеля для вас.

насчет нас

Наша компания является профессиональным производителем волоконно-оптического кабеля и патч-корд над 6years, с ISO, UL, CPR, РОШ, REACH и CE сертификаты. Мы OEM или создать любую структуру волоконно-оптического кабеля для вас.


Основная продукция нашей компании является: волоконно-оптические кабели и волоконно-оптические пассивные компоненты. Все продукты широко используются в телекоммуникациях, электрический порошок, железнодорожные и другие коммуникационные продукты, связанные отдел, экспортируется во многие страны и районы, такие, как Америка, Европа, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия.

Мы получили сертификаты ISO9001-2000, Доступ к сети для вещательного оборудования Р. р. Китай, Высокотехнологичная компания, Приемлемая компания общего управления качеством.


В настоящий момент, наш годовой объем производства составляет 6 миллионов ядро ​​.Km и 1.5 миллионов штук патчкорды.

Наша история

Гуанчжоу Comax Телекоммуникационная кабель волокна CO., LTD . является одним из крупнейших производителей волоконно-оптического кабеля в Китае и имеет более 7 многолетний опыт производства и продажи, поставка превосходных профессиональных волоконно-оптических кабелей для клиентов по всему миру.

Мы специализируемся на R&D, производство и продажа всех видов волоконно-оптических кабелей, в том числе ADSS, ГТОВ, OPPC, волоконно-оптический блок, волоконно-оптическая лента и т. д.. До настоящего времени, у нас есть полный спектр волоконно-оптического кабеля в ЕС, Канада, Корея, Малайзия, Австралия, Таиланд, Вьетнам, Замбия, Колумбия, Непал, фант, Болгария, и т.д. Компания получила сертификаты системы менеджмента качества ISO9001, Система управления окружающей средой ISO14001, Система менеджмента здоровья и безопасности OHSAS18001 и SGS. Наша цель - стать самой уважаемой и успешной компанией в мире по волоконно-оптическим кабелям и обеспечить удобство для людей..

Наш завод с 7 производственные линии, Наше преимущество Более сильная производственная мощность. 500КМ / день

Наши сотрудники:20-50 народов , два офиса и один завод

Почему выбрали нас

Наш продукт

Опто-волоконный кабель, волоконный патч-корд, Клеммная коробка

Применение продукта

CATV,Telecommunicaton, сеть, Широкая полоса

Наш сертификат

ISO9001, SGS,РОШ

Производственный рынок

50% проект китайской телекоммуникации, Железнодорожный, 50% OEM для США черный ящик, гранулирование, USCONEC, Nexans.

Наш сервис

Гарантия качества на один год после установки

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Guangzhou Comax Telecommunication Fiber Cable CO., LTD

is a high-tech company group engaged in researching, manufacturing, selling communication products with our import and export rights.

Our corporation is a professional manufacturer of fiber optic cable and patch cord over 6years, with ISO, UL, CPR, ROSH, REACH and CE certificates. We OEM or design any structure of fiber optic cable for you.

about us

Our corporation is a professional manufacturer of fiber optic cable and patch cord over 6years, with ISO, UL, CPR, ROSH, REACH and CE certificates. We OEM or design any structure of fiber optic cable for you.


The main products of our company are: optical fiber cables and optical fiber passive components. All of the products are widely used in telecom, electric powder, railway and other communication products related department, exported to many countries and districts such as America, Europe, Mideast and Southeast Asia.

We have obtained certificates of ISO9001-2000, Network Access for Broadcast Equipment of P. R. China, High-tech company, Eligible company of Overall Quality Management.


At present, our annual production capacity is 6 million core .km and 1.5 million pieces patch cords.

Our History

Guangzhou Comax Telecommunication Fiber Cable CO., LTD . is one of the biggest manufacturer of fiber optic cable in China and has more than 7 years manufacturing and selling experience, providing superior professional fiber optic cables to worldwide customers.

We specializes in R&D, manufacture and sales of all kinds of optical fiber cables, including ADSS, OPGW, OPPC, fiber optic unit, optical fiber ribbon and etc. Until now, we has our full range of optical fiber cable to EU, Canada, Korea, Malaysia, Australia, Thailand, Vietnam, Zambia, Colombia, Nepal, Philippine, Bulgaria, etc. The company has achieved certificates of Quality Management System ISO9001, Environment Management System ISO14001, Health and Safety Management System OHSAS18001 and SGS. Our target is to be the most highly regarded and successful fiber optic cable company in the world and brings convenience to people.

Our factory with 7 production lines, Our advantage Stronger produce capacity. 500KM/Day

Our employees:20-50 peoples , two office and one factory

Why choose us

Our Product

Fiber optic cable, fiber patch cord, fiber terminal box

Product Application

CATV,Telecommunicaton, Network, Broad Band

Our Certificate

ISO9001,SGS,ROSH

Production Market

50% project of Chinese Telecommication, railway, 50% OEM for USA black box, Corning, USCONEC, Nexans.

Our service

qualityu00a0guarantee for one year after installation

INQUIRY NOW